Вейский цикл

Книги

Аудио книги

Электронные книги

Книги

Комикс по мотивам Адама Смита, рисованный тушью на рисовой бумаге

 

Олег Лазарев

Книги

Вейская империя

Колдуны и министры «Колдуны и министры» читать
Сто полей «Сто полей» читать
Повест о Золотом государе «Повесть о Золотом государе» читать
Инсайдер «Инсайдер» читать
Повест о государыне Кассии «Повесть о государыне Кассии» читать
Дело о лазоревом писме «Дело о лазоревом письме» читать

Серьезно – я очень редко такое удовольствие получал от книг. Латынинские “Сто полей”, а особенно “Колдуны и министры” – просто прелесть. А как там расписан крах рынка ГКО – в деталях, прямо по дням. Господин Арфарра был бы очень огорчен.

Максим Мошков

Вейская империя

КОЛДУНЫ И МИНИСТРЫ

Когда великая империя стоит на пороге пропасти, когда нищие требуют хлеба, а торговцы - Конституции, когда благонамеренные реформы утонули в крови, когда провинции отпадают от столицы, как лепестки увядшей розы, и каждый из сцепившихся друг с другом мятежников величает себя спасителем стран, - сможет ли стальная воля и стальной меч отчаянного храбреца победить всех - даже тех, кто опередил его мир на тысячелетия?

ДЕЛО О ЛАЗОРЕВОМ ПИСЬМЕ

Когда капризы молодого государя ставят страну на край пропасти, когда высокопоставленные чиновники боятся предстать перед императором иначе, чем со списком прегрешений в руках и с веревкой на шее, когда заморские торговцы уже считают прибыли от раздела империи, а хищных завоевателей принимают в столице как верных друзей нового фаворита - тогда оказывается, что искусно сплетенной интригой можно добиться большего, чем умной речью, и что нет ничего, что было бы зазорно сделать во имя государства

ИНСАЙДЕР

Если ваша империя из центра мира превратилась в камешек на краю необъятной Галактики, если ваши чиновники готовы продать как можно больше родины за как можно меньше денег, если люди со звезд уверены, что во всем виновата ваша алчность и глупость, а ваши сектанты уверены, что люди со звезд - это бесы, вылезшие из-под земли, если в стране не осталось никого, кроме нищих, взяточников и фанатиков, - смогут ли коррумпированный чиновник и отчаянный террорист добиться того, чего не добились благонамеренные реформаторы?